Вы определились, какие результаты нужны бизнесу? Увеличить количество клиентов или завоевать лояльность клиентов? В сегодняшней статье рассмотрим важные особенности разработки веб-сайтов, помогающие не только создать малый бизнес, но и увеличить продажи и клиентскую базу за счет ведения крупного бизнеса.
Первостепенная цель дизайна сайта – облегчить поиск информации пользователями. Контент оформленных сайтов должен быть хорошо виден и понятен, а не прятаться за ненужной информацией. Кроме того, успешные веб-сайты имеют исключительный дизайн — дизайн привлекает внимание и не отвлекает внимание, веб-сайт удобен для навигации, прост в использовании и не содержит грамматических или других ошибок. Также вероятно, что чем больше времени люди просматривают сайт, тем больше вероятность того, что вы превратите их в будущих клиентов.
Итак, если вы планируете создать новый веб-сайт или обновить существующий в ближайшем будущем, важно понимать функции, улучшающие взаимодействие с пользователем при просмотре веб-сайта.


Ясность


Посетители не тратят много времени на изучение сайта, поэтому страница должна быть лаконичной и простой в использовании и обеспечивать клиентам не только эстетическое удовлетворение, но и ощущение ясности, как только они входят в систему. Посетителей важно поощрять к продолжению просмотра сайта и пробуждать их любопытство. Чистые и лаконичные веб-сайты с четким призывом к действию привлекают больше трафика. Также рекомендуется использовать изображения и ссылки, чтобы клиенты могли быстрее найти то, что ищут, потому что чем меньше кликов нужно покупателю для поиска нужной информации, тем лучше у него впечатление о сайте.


Важная информация


Страница контактов — средство, с помощью которого клиенты связываются с представителями веб-сайта по поводу собственных проблем, не отключая веб-сайт. Он должен содержать контактную информацию и другую ключевую информацию о деятельности компании. Эта информация включает: имя, номер телефона, адрес, ссылки на социальные сети, карту Google с координатами компании, часы работы и сведения о компании.


Технология и скорость


Размышляя о технологии, важно учитывать, как будет создаваться страница. Это так же важно, как и его внешний вид. Не все дизайнеры думают о скорости, количестве фотографий или контента на сайте заказчика, поэтому перед созданием сайта необходимо указать собственные предпочтения и убедиться, что сайт соответствует бизнесу, т.е. растет по мере роста и позиционирования бизнеса.
Скорость в создании сайта тоже важна. Секунда ожидания загрузки страницы снижает количество просмотров страниц на 11 процентов, доверие клиентов к сайту падает на 16 процентов, а потеря конверсии составляет 7 процентов.
Предприниматели не хотят, чтобы посетитель закрывал страницу до того, как они полностью ее загрузили.
Хостинг веб-сайтов. Это размещение веб-сайта на сервере вместе с веб-сайтами других пользователей сервера. Скорость сайта во многом зависит от хостинга сайта. Прежде чем выбрать поставщика услуг, сначала узнайте о серверах поставщика и узнайте, какие условия и преимущества получаете, подписавшись на соответствующий план хостинга.
Оптимизированные изображения. Было показано, что изображения улучшают читаемость и вовлеченность пользователей в видимый контент.
Веб-сайт должен содержать только те изображения, которые вы действительно собираетесь использовать (веб-сайт не является хранилищем файлов). В идеале размер изображений, который нужен (если место для изображения составляет 200 200, убедитесь, что оно уменьшено до 200 200).
Крайне важно перед тем, как загружать изображения на сайт, их обрезать, другими словами «сжать». Таким образом, изображения не потеряют качества, но займут гораздо меньше места. Процедуру можно выполнить с помощью различных бесплатных сайтов.
Плагины для кэширования. Кэширование — процесс оптимизации, который делает часто используемые элементы данных доступными, чем редко используемые. Плагины кэширования веб-сайтов помогают повысить производительность веб-сайта.


SEO


Технология SEO продвижение помогает веб-сайту правильно позиционировать себя на страницах поиска, чтобы клиентам было легче находить веб-сайты при поиске необходимого им продукта или услуги. Процесс развивался год за годом, чтобы учитывать больше, чем просто ключевые слова. Желательно обратить внимание на целевой рынок и то, что он ищет в Интернете. Это помогает эффективно привлекать и удерживать этих посетителей.
Существуют десятки правил эффективного SEO, вот несколько простых правил:


• Большая часть контента должна быть в формате HTML. Реже используется Flash, JavaScript.
• Используются релевантные для качества ключевые слова. Ключевые слова, соответствующие контексту контента, также используются для создания релевантного для пользователя контента.
• Рассматриваемые ссылки — они должны иметь отношение к сайту.
• Атрибут ALT — альтернативный текст, который используется для описания изображений. Атрибут ALT служит инструментом для создания удобного веб-сайта.


Отношения с клиентами


Большинство потребителей не принимают решение о покупке при первом посещении. Желательно воспользоваться случаем и показать преимущество компании – произвести впечатление на клиентов новой актуальной информацией, очаровательными картинками, чтобы удержать внимание клиентов. Также можно привлечь внимание пользователей, предложив посетителям то, что их интересует, и запросив взамен адреса электронной почты и имена. Бесплатные советы, отчеты, рекламные акции, информационные бюллетени и каталоги — хорошие примеры ценного предложения, даже если они рассылаются раз в месяц. Посетители веб-сайта компании часто являются будущими клиентами компании, поэтому вы должны убедиться, что вы предоставили им доступ к электронной почте.


FAQ (Часто задаваемые вопросы)


Один из ключевых вопросов, который разработчик веб-сайта задает клиентам перед созданием веб-сайта, — «Каковы часто задаваемые вопросы клиентами?». Практически каждый предприниматель, услышавший этот вопрос за короткое время, называет как минимум 3 вопроса. При создании сайта есть возможность ответить на все эти вопросы для клиентов, даже не задавая их. Страница должна четко отвечать на часто задаваемые вопросы о составе, материалах, политике компании (правилах и т. д.), предпочтениях или возможностях. Ответы на эти вопросы также могут быть использованы в качестве инструмента, помогающего клиенту лучше узнать компанию.


Обратная связь


На сайте должна быть возможность писать отзывы и наблюдения. Есть много способов сделать это. Вы можете полагаться на связи в социальных сетях или можете творчески установить их на веб-сайте или отдельной странице.


Уникальность компании


Что отличает компанию от конкурентов? Возможно, это уникальные коммерческие предложения и то, на чем делается акцент при уточнении сообщения. 83% людей заходят в Интернет, когда проводят какое-либо исследование продукта или услуги. Поэтому каждый бизнес должен выделяться среди остальных, чтобы расти. Он может предложить низкую цену, чем у конкурентов, или специальную гарантию на товар. Чтобы веб-сайт выделялся среди остальных, пригодится даже малейшая уникальная особенность, которая выделяет компанию среди множества конкурентов.


Дизайн


Будьте изобретательны, но не позволяйте творчеству менять функциональность. Часто у клиентов есть хорошие идеи о дизайне и компоновке элементов веб-сайта, но важнее функциональность. Важно, чтобы страница была простой в использовании и быстро работала на любом устройстве. Не заставляйте посетителей усердно работать, чтобы найти важную информацию. Страница должна быть визуально привлекательной, эстетичной, профессиональной. Следует помнить, что он отражает всю компанию, товары или услуги. Веб-сайт может быть первым и последним, что оставит у посетителя впечатление о компании.


Надежность


Когда пользователь Интернета замечает страницу в Интернете, он обычно ищет доказательства того, что последняя действительно надежна. Показ посетителям отзывов от довольных клиентов (с использованием фотографий или логотипов), списков подписчиков, ответов на часто задаваемые вопросы и многого другого повысит доверие к веб-сайту.
Страница важной информации о компании, с ее информацией о детельности компании, адресом, телефоном и т.д., уже повышает надежность. Разумеется, содержание страницы оказывает огромное влияние на доверие к компании. Вы должны убедиться, что он не содержит грамматических и пунктуационных ошибок, тексты связны, актуальны и интересны.


Практичность


Это важный, но часто упускаемый из виду компонент веб-сайта. Сайт должен быть удобным для чтения, навигации и понимания.
Основными элементами практичности являются:


• Простота. Это лучший способ удержать клиентов на сайте. Для этого подходит ценный контент, хорошая организация и привлекательный дизайн;
• Быстрая загрузка и рабочие страницы. Как уже упоминалось, 1 секунда ожидания загрузки страницы снижает количество просмотров страниц на 11%. Сведите к минимуму прокрутку вверх и вниз на домашней странице. Это особенно важно для главной страницы. Необходимость прокручивать страницу будет уменьшена за счет ссылок на полную статью на главной странице.
• Логичная планировка. Меню должно быть размещено в верхней части страницы, а его оценка не должна превышать 10. Совместимость с браузерами;
• В разных браузерах действуют разные правила отображения контента, поэтому создаваемые веб-сайты необходимо проверять с помощью последних версий Internet Explorer, Firefox и Safari;
• Разрешение экрана. Сайт должен быть отзывчивым. Чувствительные сайты адаптируются к экранам мобильных телефонов, ноутбуков или планшетов, поэтому нельзя игнорировать даже малейшие различия в размерах экрана;
• Обратная связь. Как только люди используют сайт, желательно предложить опрос об успехах и неудачах просмотра.


Заключение


Выделяют много факторов, определяющие положительный опыт при создании или посещении сайтов. В принципе, невозможно создать веб-сайт, который будет работать для всех и будет признан идеальным, но главное — знать целевую аудиторию и убедиться, что сайт отвечает их потребностям.

dagseo.ru

Комментарии закрыты!

×

Powered by WhatsApp Chat

× Чем я могу Вам помочь?