Контекстная реклама

Наиболее оперативный способ заявить о себе и получить в короткий промежуток времени ощутимый результат от вложенных средств — контекстная реклама, которую специалист запустит в день обращения. Чтобы получить максимально ожидаемую отдачу от платной рекламной компании, важна правильная настройка программы и величина ставки за показ объявлений или за клик. Среди преимуществ этого метода продвижения ресурса:

  • Личное определение выбора приземляющей страницы — не всегда поисковые роботы могут отсылать рекламу на нужный контент после получения запроса.
  • Оперативное получение результата — лучший вариант для новых сайтов или ресурсов с упавшим рейтингом.
  • Широкий ассортимент возможных форматов — реклама в AdWords, баннеры, объявления в соцсетях, видеоролики, отражение в мобильных приложениях.
  • Возможность полного контроля — за распределением средств, их окупаемостью, отражение времени и количества показов.
  • Удобное сопровождение — своевременное внесение корректировок в объявления, изменение переходов на сайт, разработка рекомендаций по улучшению продвижения ресурса в сети.

Текстовые и графические блоки, а также видеосообщения содержат гиперссылку на страницу с полной информацией. Заинтересованный пользователь с помощью контекстной рекламы одним кликом оказывается на том ресурсе, который ему необходим. Это экономит время потенциального клиента и занимает минимальную площадь для максимальной информации.

Яндекс.Метрика