Интернет-маркетинг

Обыкновенная реклама сегодня приносит мало пользы бизнесу. Гораздо эффективнее оказывается интернет-маркетинг, когда о товаре или услуге целевая аудитория узнает с подсказки поисковых сервисов. Но предварительно СЕО-специалист проведет тщательный анализ состояния ресурса в ранжире поисковых роботов, возможностей конкурирующих компаний, требований рынка. Будет составлен комплексный план, в который входят:

  • Формирование стратегического контент-маркетинга.
  • Проведение веб-аналитики.
  • Увеличение конверсии ресурса путем обновления интерфейса.
  • Освоение коммерциализации в социальных сетях.
  • Организация имиджевых, торговых рекламных компаний в интернете, в том числе, таргетинга.
  • Использование СЕО-технологий в интересах компании.

Решаются основные проблемы бизнеса, которые коротко можно определить как привлечение, удержание и возвращение в дальнейшем потенциального клиента на подшефный сайт. Успех интернет-маркетинга зависит от правильного определения заинтересованной в продукте и услугах аудитории. Тщательная и кропотливая работа специалиста даст результаты в повышении продаж и увеличении посещений.

Яндекс.Метрика